Нападающий лондонского "Арсенала" и сборной России по футболу Андрей Аршавин презентовал собственную торговую марку, сообщает "Интерфакс". По словам спортсмена, под брендом его имени в скором времени будет выпускаться молодежная и детская одежда.
Аршавин отметил, что на разработку торговой марки его подтолкнуло желание защитить свое имя от незаконного использования. Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов пояснил, что в Санкт-Петербурге нередки случаи появления в продаже товаров, для распространения которых используется имя известного футболиста.
Логотип новой марки представляет собой черно-белое изображение футболиста с приложенным к губам указательным пальцем - фирменный жест российского форварда, которым он отмечает все забитые им голы. Рядом с изображением помещен автограф Аршавина.
Дмитрий Михайлин заявил, что пока обладатели пра
... Читать дальше »
Приветствую всех игроков и болельщиков компьютерного спорта в этот замечательный и солнечный летний день. Сегодня игровой центр «Киев Кибер Спорт Арена» и компьютерный бренд №1 в Украине - «Impression Computers» с радостью открывает летнюю серию турниров – «Кубок IMPRESSION» своим первым турниром.
Игры кубка будут проходить в самой популярной командной номинации - «Counter-Strike 1.6 5х5». В рамках летней серии турнира запланирована организация трех игровых событий.
Уже сейчас известно, что на турнир зарегистрировалось 9 команд, среди которых PinG, выступающие в своем обновленном составе, а также несколько других сильных коллективов. Им в соперники можно записать также победителей прошлого кубка "Зона51 CS Cup #1" - TMS, состоящую из опытных игроков, и стариков 1122 (eXplosive). Кроме них на турнире есть ещё несколько составов, которые могут удивить. Так, например, в TOP-3 может войти микс hommii, nightik, cucumber и lmbt.
Представители студии Quantic Dream объявили о прекращении разработки второго загружаемого дополнения для Heavy Rain. На этом настояли издатели проекта из Sony, которые потребовали от Quantic Dream сосредоточить все ресурсы на подготовке новой версии игры, совместимой с сенсорным контроллером PlayStation Move.
Говорить о полном закрытии проекта Heavy Rain Chronicles пока рано. Разработчики сообщили, что после выхода Move-версии Heavy Rain могут вернуться к созданию аддонов, но вероятность этого невелика. Скорее всего, Quantic Dream полностью переключится на свой следующий крупный проект.
Возможно, причиной решения Sony стала не самая высокая популярность первого аддона для Heavy Rain, который покупатели новых копий игры могли получить бесплатно.
Дэйв Перри, создатель сервиса Gaikai, который должен составить конкуренцию OnLive, объявил о заключении долгосрочного соглашения о сотрудничестве с Electronic Arts. Подписчики Gaikai получат доступ к новым играм из серий Battlefield: Bad Company, Dragon Age, Mass Effect, Medal of Honor, Need for Speed, The Sims, а также к другим проектам, издаваемым Electronic Arts.
Обе стороны не скрывают своего удовлетворения условиями подписанного контракта. При этом Electronic Arts вовсе не смущает тот факт, что Gaikai, в отличие от уже стартовавшего в Северной Америке OnLive, начнет работу лишь в 2011 году. Напротив, у команды Дэйва Перри будет достаточно времени, чтобы изучить опыт конкурентов и не наступать на одни и те же грабли.
Ubisoft анонсировала коллекционное издание гоночной аркады Driver: San Francisco, которое пока заявлено только для европейского рынка. Купить Driver: San Francisco Collector’s Edition смогут владельцы трех целевых платформ — РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
В комплект коллекционного издания включат карту Сан-Франциско с подробным указанием тех мест, где развернутся основные события игры. Кроме того, виртуальным гонщикам предложат пару новых транспортных средств, режим Mass Chase, в котором вам предстоит уходить от погони, и другие дополнительные материалы. Однако изюминкой коллекционного издания Driver: San Francisco станет миниатюрная модель (размер 18х9х9 сантиметров) автомобиля главного героя игры — 1970 Dodge Challenger Hemi R/T Six Pack. Увидеть ее во всей красе предлагает небольшой ролик, выложенный в Сеть сотрудниками Ubisoft.
Организация ESA опубликовала итоги масштабного исследования аудитории фанатов видеоигр в Северной Америке. Выяснилось, что у 67% американцев дома есть игровая приставки или компьютер, который регулярно используется не только для работы, но и для развлечений.
Среднестатистический поклонник видеоигр в Америке — это мужчина 34 лет, хотя, по данным ESA, 40% фанатов игр — женщины. Наибольшей популярностью среди американцев пользуются игры жанра экшен, которые предпочитают 19,5% опрошенных. Немного отстают спортивные симуляторы (19%) и шутеры (12%).
В лучшую сторону меняется и отношение к играм со стороны родителей. 64% опрошенных считают, что игры позитивно влияют на их детей, а 76% американцев полагаются на встроенные в видеоигры механизмы родительского контроля.